г. Москва
д.м.н., профессор, Директор Института стоматологии, заведующая кафедрой терапевтической стоматологии Первого МГМУ имени И.М. Сеченова. Город Москва
Темы вебинаров:
г. Москва
ПРОФЕССОР, Д.М.Н.
Заведующий кафедрой госпитальной хирургической стоматологии и ЧЛХ в МГМСУ
Член Российской и Европейской Ассоциации черепно-челюстно-лицевых хирургов
Автор более 140 статей и тезисов
Автор методических разработок
Ежегодно выполняет более 300 операций по высоко-технологичной медицинской помощи
Награждён грамотами Президента РФ и Министра Здравоохранения РФ, медалью "За заслуги перед Отечественным Здравоохранением"
Темы вебинаров:
г. Воронеж
Доктор медицинских наук, профессор, врач высшей категории, заведующий кафедрой стоматологии института дополнительного профессионального образования Воронежского государственного медицинского университета имени Н.Н. Бурденко.
В 1991 г. с отличием окончил стоматологический факультет Воронежского государственного медицинского института им. Н.Н. Бурденко.
1991-1993 г.г. – клиническая ординатура на кафедре терапевтической стоматологии Воронежского государственного медицинского института им. Н.Н. Бурденко.
1993-1996 г.г. – аспирантура очной формы обучения на кафедре терапевтической стоматологии Воронежского государственного медицинского института им. Н.Н. Бурденко.
1996 г. – защитил кандидатскую диссертацию на тему «Клинико-микробиологические изменения дентина кариозных полостей на этапах лечения кариеса и некоторых его осложнений».
1996-2005 г.г. – ассистент кафедры терапевтической стоматологии Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко.
2005-2008 г.г. – докторантура очной формы обучения на кафедре терапевтической стоматологии Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко.
2009 г. – защитил докторскую диссертацию на тему «Разработка и оценка эффективности аэроабразивной обработки твердых тканей зуба при лечении кариеса».
2010-2012 г.г. – профессор кафедры стоматологии института последипломного образования Воронежской государственной медицинской академии им. Н.Н. Бурденко.
2012-Н.В. – заведующий кафедрой стоматологии института дополнительного профессионального образования Воронежского государственного медицинского университета им. Н.Н. Бурденко.
Автор 157 научных работ (из них 17 в изданиях, индексируемых Scopus и Web of Science), под его руководством защищено 12 диссертаций на соискание научной степени кандидата медицинских наук.
Председатель объединенного Совета (Д 999.226.02) по защите диссертаций на соискание научной степени кандидата и доктора медицинских наук по специальности 14.01.14 – стоматология (медицинские науки).
Опинион лидер и официальный лектор компаний Coltene/Whaledent (Швейцария, США) и W&H (Австрия).
Научные интересы: Морфология эмали и дентина, патология твердых тканей зуба, прямая композитная реставрация, адгезия, Эндодонтия (topic !!!).
Современное решение проблемы механической обработки корневых каналов со сложным анатомическим строением. Возможности и преимущества ротационных эндодонтических инструментов, изготовленных из NiTi сплава V поколения.
Темы вебинаров:
- Особенности и причины применения NiTi файлов в эндодонтии.
- Эволюция NiTi инструментов. Основные свойства и характеристики:
- понятия эластической и пластической деформации файла;
- характеристика основных нагрузок на вращающийся инструмент в корневом канале. Оценка рисков;
- изменения характера нагрузок в зависимости от анатомии канала.
- Особенности и условия безопасного препарирования корневых каналов со сложной анатомией. Инструменты с памятью формы и с суперэластичностью. Возможность предадаптации инструмента.
- Преимущества инструментов с памятью формы изготовленных из NiTi сплава V поколения по сравнению с классическими NiTi инструментами и инструментами из других сплавов.
- Особенности клинического протокола и характеристика клинических возможностей файлов с памятью формы. Демонстрация клинических случаев. Универсальность и безопасность.
- Особенности файлов с памятью формы изготовленных по технологии EDM (electric discharge machine). Особенности структуры поверхности, уникальные механические свойства.
- Особенности клинической работы с файлами серии EDM. Понятия «длинный» и «короткий» протокол механической обработки канала step-by-step. Демонстрация клинических случаев.
- Клиническое обоснование выбора серии эндодонтических файлов с памятью формы при первичном и повторном эндодонтическом лечении. Возможность и варианты их комбинирования, возможные риски. Демонстрация клинических случаев.
- А чем пользуетесь Вы? Давайте обсудим и сравним.
- Что мы понимаем под сложной анатомической формой корневых каналов.
- Сложная анатомическая форма корневых каналов при острых и хронических патологических процессах в периодонте. В чем разница?
- Риски при эндодонтическом лечении зубов при сложной анатомии. Пути решения.
- Преимущества и особенности применения NiTi файлов в эндодонтии.
- Эволюция NiTi инструментов. Основные характеристики и факторы риска:
- понятия эластической и пластической деформации файла;
- характеристика основных нагрузок на вращающийся инструмент в корневом канале. Оценка рисков;
- изменения характера нагрузок в зависимости от анатомии канала.
- Особенности и условия безопасного препарирования корневых каналов со сложной анатомией. Инструменты с памятью формы и с суперэластичностью. Возможность предадаптации инструмента.
- Преимущества инструментов с памятью формы изготовленных из NiTi сплава V поколения по сравнению с классическими NiTi инструментами и инструментами из других сплавов.
- Клинический протокол применения. Демонстрация клинических случаев с оценкой клинических возможностей файлов с памятью формы. Универсальность и безопасность.
- Файлы, с памятью формы, изготовленные по технологии EDM (electric discharge machine). Особенности структуры поверхности, уникальные механические свойства.
- Клинический протокол применения файлов серии EDM. В чем отличия. Понятия «длинный» и «короткий» протокол механической обработки канала step-by-step. Демонстрация клинических случаев.
- Клиническое обоснование выбора серии эндодонтических файлов с памятью формы. Возможность и варианты их комбинирования. Демонстрация клинических случаев.
- Дискуссия. А что есть у Вас? Чем работаете в подобных клинических условиях Вы? Давайте сравним.
- Методы и материалы для обтурации корневых каналов со сложной анатомией. Достоинства и недостатки.
- Характеристика основных физико-химических свойств современных силеров.
- Возможности и характеристика системы холодной текучей гуттаперчи. Демонстрация клинических случаев.
- Деструктивные процессы в периодонте. Виды деструкций.
- Обтурация корневых каналов при деструктивных процессах в тканях периодонта. Понятие биоактивной обтурации.
- Механизм действия биоактивной обтурационной системы.
- Оценка клинической эффективности биоактивной обтурации. Демонстрация клинических случаев.
- Дискуссия. А что есть у Вас? Чем работаете в подобных клинических условиях Вы? Давайте сравним.
г. Москва
к.м.н., доцент кафедры, ортопедической стоматологии медицинского института РУДН. Город Москва
Темы вебинаров:
г. Москва
- Врач-стоматолог детский в клинике «Generation» (Семейный стоматологический центр доктора Дробота)
- Главный врач «Дентал Фэнтези» на проспекте Мира (июнь 2013 - март 2018)
- Врач-стоматолог детский в клинике «Дентал Фэнтези» (январь 2010 - июнь 2019)
- МГМСУ. Первичная профессиональная переподготовка по детской стоматологии.
- Интернатура и работа врачом-стоматологом в ООО НПФ «Биодент» (г. Екатеринбург)
- Закончила Уральскую государственную медицинскую академию (2008г.)
- Автор проекта "Kiddent Team" #командадетство
- Создатель авторского курса лекций «Многогранный мир детской стоматологии»
- Лектор Российских и Международных конгрессов (IAPD, ESMD, AMED, SAAPD, REPDC и другие)
- Автор статей в журналах «Dental Club», «Стоматология детского возраста и профилактика», «Эндодонтия», «Dental Magazine», газета «Стоматология сегодня» и др.
- Член Международной ассоциации детской стоматологии (IAPD), европейских ассоциаций дентальной микроскопии (ESMD) и эндодонтии (ESE
Лекторская деятельность:
Темы вебинаров:
Цель вебинара обсудить:
- Если ли место герметизации в современной стоматологии
- Какая она - герметизация 21 века?
Программа вебинара:
- Уместна ли герметизация во временном прикусе
- Вечный спор - «быть или не быть» неинвазивной герметизации
- Показания к проведению инвазивной и неинвазивной герметизации фиссур. На основании чего сделать выбор?
- Сравнение методик проведения герметизации
- Этапы и стандарты проведения герметизации
- Оборудование и материалы
- А что будет дальше? Прогнозы.
Цель вебинара обсудить:
- Подходы к лечению временных зубов с диагнозом периодонтит.
- Конкретные параметры, на которые можно опираться при выборе метода лечения.
- Клинические случаи (мы обязательно обсудим тактику лечения «ОТ и ДО» во всех представленных кейсах)
Для кого полезен этот вебинар:
- Для всех, кто принимает маленьких пациентов и хочет знать, какое лечение можно порекомендовать детям своих друзей и близких.
- Для врачей-стоматологов общей практики.
- Для детских стоматологов..
- Для хирургов стоматологов, принимающих решении об удалении/сохранении молочного зуба.
Программа вебинара:
- Периодонтит временных зубов - определение. Почему мы и зарубежные коллеги не понимаем друг друга, когда говорим «Periodontitis»?
- Классификация. Что указать в карте в графе диагноз?
- Диагностика, дифференциальная диагностика. «Подводные камни»…
- Лечить или удалять? Принятие решения в зависимости от течения воспалительного процесса, возраста ребенка и степени его сотрудничества.
- Сохранение временных зубов с диагнозом периодонтит: этапы лечения, выбор материалов, прогнозы.
- Удаление временных зубов: мотивация родителей, коммуникация с ребенком в процессе лечения и после, этапы, последствия.
- Антибактериальная терапия: когда и кому назначать. Какие препараты выбрать?
- Риски, споры
- Эксперименты и их границы"
Наркоз или Седация? Вред, польза или из двух зол…
Цель вебинара обсудить:
- Действительно ли седация безопасна для применения в практике стоматолога?
- Эффективность различных типов седации в практике детского стоматолога
Программа вебинара:
- Что такое седация и как работает закись азота
- Поможет ли седация каждому ребенку испытывающему страх? Показания и противопоказания.
- Необходимое оснащение стоматологического кабинета/клиники.
- Почему закись азота не позволит врачу забыть о пациенте и выполнять только «механическую» работу? Методика работы.
- Вопросы пациентов и ответы стоматологов.
Лечение зубов у подростков. Подход к еще не взрослым, но уже не детским зубам
Цель вебинара обсудить:
- Какой сертификат нужно иметь стоматологу, чтобы лечить подростков.. Кто должен и может принимать подростков?
- Особенности общения с подростками
- Специфику этапов диагностики
- Какой объем лечения и в соответсвии с какими стандартами (взрослой или детской стоматологии) необходимо оказывать детям с постоянными зубами
Для кого полезен этот вебинар:
- Для стоматологов терапевтов, которые принимают пациентов 7-17 лет
- Для врачей-стоматологов общей практики
- Для детских стоматологов
- И, конечно, для тех стоматологов, кто просто «держит руку на пульсе» и хочет знать, какое лечение можно порекомендовать детям своих друзей и близких.
Программа вебинара:
- Менеджмент поведения при приеме подростка. Психологическая составляющая работы с пациентом и сопровождающим. Как завоевать доверие подростка?
- Когда традиционного подхода (немедикаментозного управления поведением) будет недостаточно: кратко о седации и наркозе в данной возрастной группе.
- Особенности диагностики постоянных несформированных зубов. Сюрпризы и находки. «Начали с герметизации»…
- Составление оптимального плана лечения.
- Кто проводит лечение подростков: детской или «взрослый» стоматолог?
- Место ортопедического лечения в подростковой стоматологии. Альтернативы непрямым реставрациям и временные решения.
- Что нужно знать при лечении кариозных поражений и их осложнений?
Цель вебинара обсудить:
- Современный подход к восстановлению зубов у детей
- Рекомендованные материалы и стратегии
Программа вебинара:
- Обзор современных материалов для восстановления молочных и постоянных несформированных зубов у детей
- Стекло-иономерные цементы, компомеры, композиты. Что имеет место быть на детском приеме?
- Критерии выбора материала для конкретной клинической ситуации
- И все-таки: опасен ли композит?
- Лечебные прокладки
- Изолирующие прокладки
- Рекомендованные протоколы и актуальные стандарты проведения восстановления зубов у детей.
Цель вебинара обсудить:
- Конкретные протоколы назначения реминерализующей терапии
- Составление индивидуальных программ профилактики
Программа вебинара:
- Профилактика кариеса временных и постоянных зубов у детей
- Значение оценки риска развития кариеса в детской стоматологии
- Пациенты с различной степенью риска развития кариеса (характеристики низкой, умеренной, высокой и экстремально высокой степени риска развития кариеса)
Защитные факторы и агенты:
- рН, фтор, ксилитол, кальций, антибактериальные агенты
- Схемы назначения в зависимости от активности кариозного процесса и степени риска развития кариеса. Индивидуальный поход к каждому пациенту
- Выбор наилучшей стратегии профилактики в детской стоматологии в различных возрастных группах
Цель вебинара обсудить:
- Пути реализации сотрудничества по схеме «врач - ребенок - родители»
- Минимизацию конфликтов с родителями пациентов
- «За» и «Против» присутствия родителей в лечебном кабинете
Программа вебинара:
- Консультация первичного пациента. Знакомство с родителями: как быть услышанным или первые шаги с созданию команды «врач-родитель»
- Коммуникативные стратегии поведения врача при взаимодействии с разными типами родителей
- Родительские страхи и как с ними бороться
- Роль родительской тревожности и ее влияние на стоматологическое лечение ребенка
- Мотивация родителей на лечение временных зубов детей
- Презентация плана лечения
- Должен ли родитель пациента быть в кабинете во время приема?"
г. Санкт-Петербург
Ассистент кафедры хирургической стоматологии с курсом пародонтологии СПбИНСТОМ.
В СПбИНСТОМ ведет краткосрочные курсы по программе повышения квалификации по теме «Пародонтальная терапия», «Профилактическая стоматология» для врачей и гигиенистов Санкт-Петербурга и других городов. Закончила стоматологический факультет 1 ЛМИ им ак. И.П. Павлова в 1993 году. С 1996 года работает врачом-пародонтологом.
Темы вебинаров:
г. Москва
Кандидат психологических наук, кандидат физико-математических наук, член-корреспондент Академии Педагогических Социальных Наук (АПСН), член ряда международных и российских профессиональных сообществ, в том числе Международной ассоциации семейной психотерапии (IFTA) и Ассоциации профессоров славянских стран, Руководитель Психологической Службы Московского педагогического государственного университета.
Автор книг 11 книг, в том числе «СЕМЕЙНЫЕ ИСТОРИИ: технология применения», «Семейная жизнь без кризисов», «Раскрытие безграничных возможностей», «Что вам мешает стать богатым и остаться счастливым?», «Реконструкция семейной истории как эффективный инструмент в психо-коррекционной работе», а также более 150 научных и научно-популярных статей.
Проводит авторские семинары по технологиям продвижения к успеху во многих городах России, а также в Англии, Белоруссии, Казахстане, Латвии, Объединенных Арабских Эмиратах, Узбекистане.
Темы вебинаров:
г. Санкт-Петербург
Хирург-имплантолог-ортопед. Ведущий специалист России в области установки скуловых имплантатов. Первый врач в Санкт-Петербурге, который установил скуловые имплантаты Zygoma в 2012 году. Обладает высокой квалификацией в сфере имплантологии, протезировании и зубопротезной техники. Стаж работы: более 20 лет. Возглавляет учебный центр компании NBR по подготовке врачей-имплантологов. Является автором и соавтором многочисленных научных публикаций в России и за рубежом.
Темы вебинаров:
г. Москва
Кандидат медицинских наук, доцент, доцент кафедры обезболивания в стоматологии ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдокимова МЗ РФ, практикующий врач-стоматолог. Является членом Всемирной федерации стоматологов-анестезиологов (IFDAS), Европейской федерации по изучению обезболивания в стоматологии (IFAAD), вице-президент секции обезболивания и оказания неотложной помощи СТАР.
Более 30-ти лет занимается вопросами изучения и разработки современных эффективных и безопасных методов и средств местного обезболивания, в том числе у пациентов с сопутствующей патологией. Является автором более 250 публикаций, 20 патентов на изобретения, учебных и методических пособий, компьютерных обучающих программ, монографий
Темы вебинаров:
г. Орёл
Руководитель орловского стоматологического холдинга «Стоматолог 32», педагог, бизнес-тренер, сертифицированный специалист по работе с человеческими ресурсами, основатель фонда помощи ближнему «МЫ», автор и разработчик социального оздоровительного проекта «Её Величество Зубная Щётка» – лучшего социального проекта СНГ в 2012 г., автор всероссийского проекта «Стоматология начинается с гигиениста» (2013 г.), основатель стоматологического учебного центра ПИК32
Окончила факультет иностранных языков Орловского Педагогического Института, 1993 г.
В 1999 г. получила диплом Института тренингов АРБ-ПРО (г. Санкт-Петербург). Является автором бизнес-тренингов «Коммуникативная компетентность», «Командообразование», «Мотивация персонала» и других.
Дополнительное образование М. В. Титова получала в ведущих образовательных учреждениях РФ, таких как Тренинг-Центр Ивановой и Лебедевой, Центр системного обучения, консультирования и моделирования событий «Терра-Либера», учебный центр «Интеллект-Сервис», что подтверждается официальными сертификатами и дипломами. С 2002-2003 была участником программы личностного роста «4+1» Hill Communications.
М. В. Титова является ученицей Отмара Хилла. Проходила обучение с 2011-2015 г. в Институте интегративной детской психотерапии, обучение осуществлено по действующей в okids Weiterbildung im Bereich Kinder - und Jugendlichenpsychotherapie und - beratung.
Автор программы красоты и здоровья полости рта МЫ ПОБЕДИЛИ КАРИЕС! А ВЫ?, руководитель холдинга «Стоматолог 32» (г. Орел) с 1996 года, автор и разработчик лучшего социального оздоровительного проекта СНГ «Её Величество Зубная Щётка» (2012 г.), основатель и ведущий лектор Учебного центра ПИК32 (Орел), автор всероссийского проекта «Стоматология начинается с гигиениста» (2013 г.), педагог, бизнес-тренер, сертифицированный специалист по работе с человеческими ресурсами, основатель фонда помощи ближнему «МЫ»
Темы вебинаров: