г. Орёл

Руководитель клиентской службы Холдинга "Стоматолог 32", г. Орел, лектор Учебного центра ПИК 32, г. Орел, консультант проектов по повышению эффективности деятельности администраторов стоматологической клиники, участница семинаров и мастер-классов по коммуникативной компетентности, продажам, сервису в медицинской организации (2003-2017), опыт работы в сфере медицинского бизнеса от администратора до руководителя регистратуры стоматологической клиники более 17 лет, разработчик программ по повышению эффективности телефонных переговоров и сопровождению пациентов стоматологической клиники.

Темы вебинаров:

Ведение телефонных переговоров с пациентами в режиме экстренной помощи

Темы вебинаров:

Ведение телефонных переговоров с пациентами в режиме экстренной помощи